Установка наружной рекламы на фасадах зданий и рекламных конструкций на земельных участках в границах Санкт-Петербурга в обязательном порядке должны иметь разрешения на размещение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (КПиВСМИ).
Вывески подразделяются на:
- Информационные - содержат информацию о названии компании, адрес, логотип или товарный знак, информацию о виде деятельности организации. К информационным вывескам так же относятся меню заведений общепита. Информационная вывеска должна быть у каждой компании по месту её нахождения. Срок действия разрешения - 5 лет.
- Рекламные - содержат изображения товаров и людей, рекламные слоганы, адрес сайта, телефон, информацию об услугах и ценах. Срок действия разрешения - 10 лет.
Для размещения вывесок на торговых комплексах, бизнес-центрах и первых этажах домов у станций метро требуется предварительное согласование концепции размещения наружной рекламы и информации. Концепция не имеет срока действия. На её согласование ухолит от двух месяцев, процесс обычно затягивается повине арендаторов.
Порядок согласования наружной рекламы и информации:
- Экспертиза предоставленной Заказчиком документации, оценка сложности решения вопроса.
- Согласование цены и сроков оказания услуги.
- Предварительное согласование КГА/КГИОП (1 нед.).
- Подготовка заявления с приложениями (1 нед.)
- Подача заявки на получение разрешения КПиВСМИ.
- КПВСМИ отправляет запросы в КГА/КГИОП, получает ответы, готовит разрешение (2 мес.).
- Получение в КПиВСМИ разрешения, передача Заказчику.